Не успелла вчера выложить - уснула чуть ли не за монитором. Так что выкладываю здесь 
вчерашний день
Дайрики заглючили... и вовремя!
не отвлекаясь ни на что, я смогла описать частичку сегодняшнего дня.
Утро было бычным средне-пакостным. Ничего особо нового – контрольная по биологии и сомастоя по геоме. Ворчание наших мальчиков и подшучивание за спиной уже не только событием не считаются... но я даже подумываю сключить их из своего списка «обычного фонового шума». Веселье началось на истори. Весь класс готовился к контрольной по Украине (у нас две истории подряд по четвергам – Украина и Всемирка, причем, одна из них сегодня явно должна была пропать), а Хуся решимла, что будет Всемирка. Еле-еле общими усилиями мы ее уболтали провести Украины, но на условии, что Всемирка будет во вторник на первом (в то время, когда мы можем вполне законно отсыпаться). Ну да ладно. Написали. Еле-еле, со скрипом и стонами, но написали. Я пару раз реально отбивалась от исторички, когда она пыталась забрать у меня тетрадь. (вы не поверите, у меня это даже получилось!
). Следующий этап сегодняшнего марафона – «Медвежонок» Писали у географички, которая в этом совершенно ничего не понимает. Минус – неуверенность в правильном написании кода школы, плюсы – почти свободное общение с одноклассниками, не получасовое объяснение и размусоливание того, как надо подписывать бланки и местами подсказки от нее, сопровождающиеся комментами типа «Это так наверняка.... ну что вы, я ничего не знаю. Зачем вы это пишете?» ОН ничего, и это пережили. Ударом для меня стало то, что Андрюша, который должен был быть в нашей команде для ЧГК уходил... поначалу чувствовала себя просто преданой – ведь и правда хотелось поиграть, так редко это удаетс, но потом, поняв, что притулится к команде 11тиклассников не удастся я (нахальная, ничего не поделаешь) подошла к первой попавшейся интересной команде и попросилась к ним. В итоге в «Отборную солянку» вошли не только я, но и Саня. Капитана выбрали жеребьевкой (а хотели по алфавиту.. тогда бы точно я была!), название – от фонаря (хотя сначала и хотели назваться «кинутыми», «подкинутыми» или даже «подкидышами»). Но было весело
Кроме нашей солянки и техасцев-сусликов была еще сборная 10-1 и 10-2 из тех людей, кого и в мыслях на ЧГК не предполагали... обычно они сидели и изображали из себя болельщиков. На сей раз решили поиграть и, я думаю, павильно сделали... но об этом потом.
Турнир начался... это была просто великолепная игра! Жаль, команд было маловато – обычно гораздо больше – но вопросы были очень интересные, а команда дружелюбная и собранная... короче, от игры осталась масса теплых впечатлений. Наверное, так, как сегодня, никогда не играла и никогда такой игры не видела. И со стороны нашей «солянки» и со стороны других, особенно 11х классов (2 команды)... рассказать турнир просто невозможно, зато вполне возможно рассказать результаты: 1 и 2е место с равным количеством баллов поделили 2 команды 11х классов, 3е (а если абсолютное, то 2е) – мы, 4е – вторая команда 10-2, а пятое... на одной ступеньке наши суслики и именно та, команда, которую они называли... не буду повторять как, но в общем смысле «глупыми»... За девчонок я ужасно рада, но гораздо больше рада за нашу «солянку». А то, что тюхасцы так выступили... думаю. начинает прогрессировать звездная болезнь. Не назвала бы их гораздо умнее, но опытнее – это наверняка. А тут такое... интересно, если они при малейшем от них отставании кого бы то ни было по полдня называли лузером, то как же их ближайшую неделю-две должен называть весь класс?
))))))
Хотя, конечно, самое хорошее впечатление не суслики (а ну ка их в баню!), а именно сама игра. Не описать ощущений, но было безумно приятно играть и я действительно чувствовала, что мы просто по-настоящему хорошо сыграли и это очень и очень приятно

вчерашний день
Дайрики заглючили... и вовремя!

Утро было бычным средне-пакостным. Ничего особо нового – контрольная по биологии и сомастоя по геоме. Ворчание наших мальчиков и подшучивание за спиной уже не только событием не считаются... но я даже подумываю сключить их из своего списка «обычного фонового шума». Веселье началось на истори. Весь класс готовился к контрольной по Украине (у нас две истории подряд по четвергам – Украина и Всемирка, причем, одна из них сегодня явно должна была пропать), а Хуся решимла, что будет Всемирка. Еле-еле общими усилиями мы ее уболтали провести Украины, но на условии, что Всемирка будет во вторник на первом (в то время, когда мы можем вполне законно отсыпаться). Ну да ладно. Написали. Еле-еле, со скрипом и стонами, но написали. Я пару раз реально отбивалась от исторички, когда она пыталась забрать у меня тетрадь. (вы не поверите, у меня это даже получилось!

Кроме нашей солянки и техасцев-сусликов была еще сборная 10-1 и 10-2 из тех людей, кого и в мыслях на ЧГК не предполагали... обычно они сидели и изображали из себя болельщиков. На сей раз решили поиграть и, я думаю, павильно сделали... но об этом потом.
Турнир начался... это была просто великолепная игра! Жаль, команд было маловато – обычно гораздо больше – но вопросы были очень интересные, а команда дружелюбная и собранная... короче, от игры осталась масса теплых впечатлений. Наверное, так, как сегодня, никогда не играла и никогда такой игры не видела. И со стороны нашей «солянки» и со стороны других, особенно 11х классов (2 команды)... рассказать турнир просто невозможно, зато вполне возможно рассказать результаты: 1 и 2е место с равным количеством баллов поделили 2 команды 11х классов, 3е (а если абсолютное, то 2е) – мы, 4е – вторая команда 10-2, а пятое... на одной ступеньке наши суслики и именно та, команда, которую они называли... не буду повторять как, но в общем смысле «глупыми»... За девчонок я ужасно рада, но гораздо больше рада за нашу «солянку». А то, что тюхасцы так выступили... думаю. начинает прогрессировать звездная болезнь. Не назвала бы их гораздо умнее, но опытнее – это наверняка. А тут такое... интересно, если они при малейшем от них отставании кого бы то ни было по полдня называли лузером, то как же их ближайшую неделю-две должен называть весь класс?

Хотя, конечно, самое хорошее впечатление не суслики (а ну ка их в баню!), а именно сама игра. Не описать ощущений, но было безумно приятно играть и я действительно чувствовала, что мы просто по-настоящему хорошо сыграли и это очень и очень приятно

но вот только ты явно перехваливаешь игру
мне рассказали, что у вас было 16 (на всех детских турнирах 30, а на взрослых 45) вопросов, из них 6 по истории физики! Это настоящий позор для ЧГК..
Что касается твоих "обожаемых" сусликов, то тут ты не права..
ведь для тебя ЧГК - это раз в год молиться на своего физика (ведь он проводит) поиграть полчаса и уйти. А для них (хоть я и не смогла с ними подружиться, хотя с одним.. ну да ладно, это другая история) это игры каждую неделю с совершенно другими вопросами. Школьные вопросы и школьное ЧГК - "лузерство" (как ты начала выражаться)
Ребята ваши тюхасцы молодцы, что выплыли и начали этим серьёзно развивает, и я уверене на нормальных хороших ЧГКшных вопросах они сделают любую школьную команду ХАрькова.. (если они почти всех вузовцев делают!)
так что будь по осторожней с эпитетами в их адресс и особо не зазнавайся - им ещё представлять ваш лицей на районе!
а вам надо начинать заниматься ЧГК серьёзней, чтоб хоть чуть-чуть приблизиться к их уровню
Ну, и как?
Anjelika_love, я ничего не говорила о них, как о профессионалах. И не спорю, что они умеют играть, но это не длает им чести как олюдям. НИ в коем случае. До их уровня я не опущусь и я лишь процитировала их выражение. Что же касается сусликов, пошлучно они неплохие люди, поштучно я ними я общалась. А так... просто нет слов... что же до Турнира.. Не спорю, что у нас он был легкий, не спорю, что это не сильный ЧГК но мне он НРАВИТСЯ. Я ЛЮБЛЮ эти турниры и участвовала в них. НО из-за нескольких причин, некоторые из которых связаны именно с моими "любимыми" одноклассниками я не могу в них участвовать, хотя безумно хочу. И этот, лицейский ЧГК для меня единственный шанс хотябы вспомнить об одном из своих любимых турниров. Так что ты не имеешь никакого права так говорить и так больно ранить, цепяя за то, что болит, наверное, больше всего!
Говоря "подняться до их уровня" я имею в виду исключительно объективные игровые показатели, до которых любой лицейской команде надо ещё очень долго идти
"А так... просто нет слов..." - а ты всё-таки поищи слова..
потому что когда я с ними более менее тесно общалась, я могла сказать, что это симпотичные, остроумные, весёлые и сообразительные ребята, которым правда не мешало бы повзрослеть..
но причин такого дикого их неприятий я не вижу..
Если ты действительно хочешь играть, попробуй поговорить с ними..
кстати: я так понимаю, что у вас достаточно давний и глубокий конфликт, но всё же.. какую позицию (грубо говоря чью сторону) в этом конфликте занимает класс? какое-никакое, а общественное мнение..
Либо ты не видела их в стае, либо не хочешь видеть меня... мне так кажется
впрочем, если хочешь, считай меня лузеркой и идиоткой. Вступив в этот спор я на то заслужила. И не обижайся если я закрою для комментирования эту запись - не потому, что не хочу тебя случать - чужое мнение мне интересно, а потому что мне просто больно.
Только вопрос с лабораторией Академии наук СССРзацепиЛ)