• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Жизненное (список заголовков)
23:16 

ФТФ-это...

В День Психвака психфаковцы раздают газетки, а там "мысли" первокурсников о том, что же все-таки такое этот страшный зверь - психология. Кто-то в аудитории (очумелый поток физтеховцев где-то между вышкой и физикой) читает вслух: "Психология - это не наука, это стиль жизни...". Комментарий из зала " а Физ-Тех - это не факультет, это половая ориентация"...
Зал лег...

@темы: Будни, Жизненное, Точка зрения

03:27 

Выпускной

Что-то я щапоздала с информацией про свой выпуск... ну да ладно, хоть вообще написала.
С другой стороны, когда же мне еще писать в днев, как не в два часа ночи после пяти часов игры во вновьустановленную Дьяблу, местами перемежая разговорами в аське и ГО...
Впрочем, не об этом.
Выпускной у нас проходил 20 июня, в помещении техникума неподалеку от лицея. Официальная часть как всегд самая что ни на есть обычная - аттестаты, медали (кстати, я свою таки получила!!!!!!), поздравления песни и прочий официоз....
Хотя нет, для меня выпускной начался раньше.
Еще на ТЮФе мы хотели в последний день запустить в небо монгольфьер, но как-то руки не добрались. А вот в день моег выпуска (а для детей это был день последнего экзамна) таки решили запустить это чудо. Пришли около полседьмого, все, кроме Выго - он, вредный, дома остался футбол смотреть. Пока готовились, пока крали бензин из кабинета физики, пока то да се... в-общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но таки запустили. Аж две штуки! Правда, ни один толком не взлетел, но полетали они на славу...

(обожаю эту фотку!!! Тут Шура так классно получилась....)
А вот он наконец-то взлетел...


А вот только после того как заветный могольфьер с нашими желаниями улетел я отправилась на выпускной
собственно официальная часть в кратком пересказе есть выше, а вот мои одноклассницы - просто красавицы... Жаль фото не очень удачное(

А вот я. Только не на выпуске, а дома еще:
и
А вот после выпуска со мной перерфоткались все кому только было не лень... чем ребенка и довели


А вот потооом... а потом началось самое интересное)))
Со своими в Пафос я не пошла... и потом поняла (по показаниям Ани, а вернее, по их отсутствию), что не сильно много пропустила.
Мы ж с Ваней пошли в Шато-Ледо. Как оказалось, на роликах кататься он не умеет... ну ничего, битый час учили... но ведь научили!!!
Потом... потом прогулка по ночному городу с замерзанием и созданием костюма типа "Бомж-1" (из целофановых пакетиков и скотча - чем надо сказать сильно напугали продавцов ночных ларьков и развеселили местных гопников). Как оказалось потом, этот костюм так же оружие защиты против местной гопоты, так как после увиденного, никто из нас встретивших не смог встать с пола от смеха в течение как минимум 15 минут (дольше не ждали - быстро уходили)...

(Чье тело - не знаем... и вообще, мы тут не причем :angel: )
Что еще? Сумасшедшая поливальная машина с полупьяным и полуголым водителем, которая пыталась задавить всех полуочных пешеходов и каждый раз подъезжая к очередной иномарке долго думала - обойти или так проехать?... Ах, да, забыла сообщить: она была без воды,так что она была не поливальная, а пылегоняльная со всеми вытекающими последствиями...
Был еще сладкий (примерно часовой) сон на детской горке в самом центре города (ну надо ж было подтверждать статус костюма! ;) ) Ну и, как водится, рассвет, направление которого я по карте понять не могла... Ну да ничего, главное что встретили ;)
Можно было б еще погулять, да сил никаких не было, едва доехали до дому...

Вот так вот закончился мой выпускной

:ps: А Харьков ночью, а особено в предрассветный час безумно красив!!!

PPS: А вот уже после выпускного я успела натворить кучу дел: забрать свой аттестат (наконец-то!!! через 4 дня) и подать документы в Каразина (пока только копии), начать курсы машинописи СОЛО (кстати, всем рекомендую - СОЛО на клавиатуре Да, да, это банальная реклама ;) ), составить список "самых необходимых дел" и что-то еще, о чем на данный момент напрочь забыла... Что и неудивительно для столь позднего времени - начала писать рассказ в полвторого, а сейчас уже полтретьего... и завтра в 11 идем с детьми на роликах кататься

PPPS: А я таки вспомнила о чем забыла сказать - вчера отмечали день рождения Лисенка... в сауне!!! (как там... "баня, девочки..." вот и у нас примерно так же было... только там были ТОЛЬКО девочки)... обалденная идея проведения и просто офигенно классно проведенное время! Дружной веселой компанией, в баньку.... надо взять на вооружение ;)

А вот теперь точно все... спааааааааааааать!!!!!

@темы: Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Личное, Рассказ, Я

20:17 

***

Приехала сегодня на третий урок, на физику... а его (урока) или ее (физики) небыло!
Учитель уехал с классом, вчерашнюю последнюю лекцию я пропустила из-за сбора МАНовцев...
Пришла поздно так как все равно на уроках ничего не делаем.
А когда уходила из лицея, поняла, что что-то обрывается... как-то поздно до меня дошло, что ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ЛИЦЕЕ!!!!!!!! Полдороги рыдала. Как-то поздно до меня дошло... Такое ощущение, словно оторвали деймона. Холодно, больно, одиноко. Словно у меня отбрали дом, родной дом.
Сколько помню, что бы ни случилось, стены Лицея мне всегда помогали. Настоящим доом для меня был именно он... А иногда - 24й кабинет... А теперь я тут изгой. Вернее, с завтрашнего дня. Выпровадят и досвиданья. Какие-то формальности и - пинок под пятую точку - ты больше НЕ ЛИЦЕИСТ. Смотрю на Кодекс и Клятву на стенке и не верю, что могу НЕ БЫТЬ лицеистом... Так хочется надеяться, что это всего-лишь каникулы, отдохну от учебы, от своих уродов-одноклассников и снова вернусь сюда, за эти толстые стены, под эту Черную лестницу, на Второй с половиной этаж, на котором (непонятно зачем?) таки сделали потолок...

@музыка: 31 июня, Love Story

@настроение: грустное слезы

@темы: Грустное, Жизненное, Личное, События, Учеба, Чувства

20:56 

МАНьячка я!!!

Вчера была контрольная... написала неплохо, думаю, баллов 30 из 39 возьму... правда, проверяет ГИМ, а это уже смертельно, но тем не менее... сегодня уже все знали результаты, но никто не хотел говорить... буки и все тут

А еще сегодня была защита... просто мурррррьк! Одно большое хорошее впечатление... и от своей работы и от некоторых других. Правда, многие были типично реферативными, а реальных работ было штук 8-9 из 19, но тем не менее это было приятно... одиннадцатиклассников приглашают по собеседованию на любой факультет физического профиля Каразина... блин, как я завидовала Женьке и Наташе!!! У меня с этой чертовой тестовой системой еще неизвестно что будет... остается молиться, что и на нш выпуск она будет "тестироваться" (тестирование тестовой системы... мдя, жестоко...)

А сама защита... была в аудитории Синельникова (бывшая Большая физическая... сейчас меня понесет, так что можно дальше не читать) читать дальше

Наверное только теперь поняла почему люблю ее, почему не могу ей изменить и уйти куда-то... просто люблю... потому что она такая, потому что она дала мне возможность Почувствовать впервые... и пусть с того момента утекло достаточно много воды, пусть я научилась многое понимать и сама изменилась, но эта любовь во мне умрет лишь с последним ударом моего сердца....


А до Deadline'а осталось... 10 дней.

@настроение: :heart:

@темы: Дети, Для памяти, Личное, Любовь, Наука, Жизненное, Семья, Чувства, Отношения

Diary

главная